суббота, 14 мая 2016 г.

Д.Гранин «Близость немцев и русских – психологически странное явление».



Дорогие друзья!
Совсем недавно наша страна отмечала один из главных праздников – 9 Мая. Это День Победы! День победы нашего народа над фашистскими захватчиками.
У меня в семье все мужчины- родственники (старшее поколение) ветераны ВОВ. Я – учитель немецкого языка. Сегодня я счастлива, что ни у одного (!!!) из моих ребят нет ассоциации немец – это фашист! Ни один из моих учеников не посмеет нарисовать фашистскую свастику. Значит, на своих уроках немецкого языка я правильно воспитываю детей. Я даю знания о стране изучаемого языка, её культуре. Учу уважать немецкий народ, не умаляя достоинства нашей Родины, нашего народа!
Хочу предложить вам для ознакомления интервью известного писателя Даниила Гранина, которое он дал «Московской немецкой газете»: «Близость немцев и русских – психологически странное явление».

 

 Интервью:




Комментариев нет:

Отправить комментарий