суббота, 30 мая 2015 г.

Auf Wiedersehen, liebe Kinder!



Also, das Schuljahr ist zu Ende! Ohne Schule wäre es langweilig! In der Schule lernt ihr all das, was nötig ist, um die Träume zu verwiklichen.
 Ich sage meinen Kindern:“ Auf Wiedersehen, liebe Kinder! Viel Erfolg! Alles Gute!“ 
Совсем недавно я попрощалась с моим любимым 9-в. Прозвенел последний звонок. Пришла пора расставаться. Школьный год закончился. Без занятий будет, конечно же, скучно! В школе было изучено всё то, без чего нельзя осуществить свои мечты, реализовать жизненные планы. Я говорю моим детям: "До свидания! Успехов! Всего наилучшего!"




Благодарю выпускников 9-а,б,в,г классов, которые вместе со мной на протяжении 5 лет изучали великолепный немецкий язык!
Особая благодарность самым активным моим комментаторам, постоянным читателям блога Куралимову Константину(9-в), Савченко Анне(9-в), Котлярову Илье(9-в). Я надеюсь, дорогие друзья, что вы, продолжая своё обучение в колледже, останетесь активными читателями блога и ценителями немецкого языка!!!
 Kuralimow Konstantin, Klasse 9-W( am links)

Meine Jungen (Klasse 9-W)
В подарок для вас любимый мультфильм 
                        "Tscheburaschka und seine Freunde" Hier
Ваша Евгения Анатольевна!

2 комментария:

  1. Очень жаль расставаться,но обещаю,что останусь читателем блога.Будем приходить в школу встретиться.Также желаю вести и продвигать блог все выше и выше,добиваться еще больших успехов в нелегком учительском деле!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мой самый-самый преданный читатель, замечательный ученик, добрый и отзывчивый человек! Спасибо за такие тёплые слова! Спасибо за чувство юмора и позитив,который постоянно исходит от тебя, Костя! Я вас всегда буду ждать к себе в гости!

    ОтветитьУдалить