вторник, 10 марта 2015 г.

Рабочий лист №4 к тексту «История о горшке с кнедликами». Смешанное обучение.



Смешанное обучение.

Рабочий лист №4 к тексту «История о  горшке с кнедликами».

 Arbeitsblatt №4 zum Text “Die Geschichte vom Knödeltopf ”

Дорогие ребята! Liebe Kinder!
          Я предлагаю вам прочитать ещё  одну историю из нашего курса домашнего чтения «Как хорошо уметь читать!» в рамках программы «Смешанное обучение».
          Это юмористическая история о приключениях семейки толстяков, которая принесёт вам заряд позитивных эмоций и, может быть, заставит задуматься. Приятного вам чтения! Hier ist eine lustige Geschichte vom Knödeltopf. Lest sie bitte!
Автор: Пауль Маар/ Autor: Paul Maar
Название: «История о  горшке с кнедликами»/Titel: “Die Geschichte vom Knödeltopf ”

Ребята, предлагаю вам выполнить следующие задания к прочитанному рассказу. Liebe Kinder, hier sind Aufgaben zum Text. Macht sie bitte.

1). Посмотрите презентацию об авторе рассказа. Познакомьтесь с биографией автора рассказа и выполните задания к презентации (перевод информации об авторе)здесь
***
2).Посмотрите презентацию, подготовленную учащимися Абрамян Виктором и Золотарёвым Вячеславом. Эта история  в картинках поможет вам  лучше подготовиться к пониманию сказки Пауля Маара «История о  горшке с кнедликами»здесь
***
3).    Чему учит эта сказка? Мораль сказки? Подберите соответствующую немецкую пословицу - символ народной мудрости, пользуясь информацией на сайте Немецкие пословицы
***
4).   В учебнике для 7 класса «Alles klar!» О.А.Радченко на стр.247-249 , упр. №19 найдите рассказ и прочитайте его. Найдите описание всех героев сказки: внешний вид, особенности характера, речь, поступки( на немецком языке,сделайте перевод на русский язык)
- Wie heissen die Hauptpersonen ?
- Wie sehen die Hauptpersonen aus ?...usw.
***
5). Lest die Geschichte! Findet die richtigen Namen für jeden Teil! На стр. 247 выполните упр.№19. Подберите к каждой части(1-4) соответствующие заголовки. Запишите в виде теста. Например, 1-А, 2-С…
***
6).Найдите 1 рецепт кнедликов на русском языке. Запишите его подробно так, чтобы все желающие смогли приготовить это блюдо.
***
7). Предложи программу для снижения веса толстякам из сказки.Was sollen sie machen um wieder gesund und dünn zu sein? Was dürfen sie essen/trinken? Was sollen sie jeden Tag/jede Woche machen?

                              Дорогие ребята! Liebe Kinder!
Всего по итогам Текста №4 вы можете получить 70 баллов (по 10 за каждое задание). Для сдачи зачёта этой сказки вы должны набрать минимум 40 баллов.
 Для тех ребят, кто не сможет посетить занятия, напоминаю, что жду ваши работы на свою электронную почту ryabchenko.eu@yandex.ru
                                Желаю удачи! Viele Grüsse!
Vielen Dank! Eure Deutschlehrerin Eugenija Anatolijewna Rjabtschenko.
Благодарю за помощь в организации и проведении данного проекта Рябченко Юлию и Аслибекян Астхик, учащихся 11-а класса

3 комментария:

  1. Очень интересная затея, с удовольствием приму в ней участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея,обязательно приму участие.

    ОтветитьУдалить