Уважаемые любители немецкого языка!
Совсем недавно учащиеся 8-а и 8-г классов нашей гимназии прочитали в учебнике для 8 класса автора О.А. Радченко и др. " Alles klar!" текст о различных объединениях и организациях, существующих в Германии. См. Lektion 3 "Vereine in Deutschland",
Üb. 19, S.40-41. Ребят очень заинтересовала информация о том, что и в Германии инвалиды имеют много проблем. Они задумались над проблемами этой очень незащищённой части населения любой страны.Так возникла идея проекта социальной рекламы: " Как решить проблемы инвалидов". Для своих рекламных плакатов на немецком языке были использованы идеи из учебника: светофоры со звуковыми сигналами для слепых, лифты в школах для инвалидов-колясочников, больше рабочих мест...Остальные предложения были выдвинуты самими ребятами. Они придумали рисунок для плаката, слоган на немецком языке. Далее ребята представили свои предложения на суд зрителей. Кто знает, может быть в будущем кто-то из них станет депутатом, мэром города, социальным работником. Он воплотитсвою мечту или один из этих фантастических проектов в жизнь. Всё это для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто не в силах защитить себя в полной мере. Ребята подошли к работе над проектом с таким энтузиазмом, что я даже не ожидала. Мне вдвойне приятно, что мы нашли применение немецкому языку в этом проекте. Спасибо авторам УМК за идею!
Глядя в горящие глаза детей, слушая их необычные( иногда наивные, иногда вполне выполнимые) предложения, я поняла, что мы растим отличных детей. Наши ребята никогда не пройдут мимо тех, кто нуждается в их поддержке!
Совсем недавно учащиеся 8-а и 8-г классов нашей гимназии прочитали в учебнике для 8 класса автора О.А. Радченко и др. " Alles klar!" текст о различных объединениях и организациях, существующих в Германии. См. Lektion 3 "Vereine in Deutschland",
Üb. 19, S.40-41. Ребят очень заинтересовала информация о том, что и в Германии инвалиды имеют много проблем. Они задумались над проблемами этой очень незащищённой части населения любой страны.Так возникла идея проекта социальной рекламы: " Как решить проблемы инвалидов". Для своих рекламных плакатов на немецком языке были использованы идеи из учебника: светофоры со звуковыми сигналами для слепых, лифты в школах для инвалидов-колясочников, больше рабочих мест...Остальные предложения были выдвинуты самими ребятами. Они придумали рисунок для плаката, слоган на немецком языке. Далее ребята представили свои предложения на суд зрителей. Кто знает, может быть в будущем кто-то из них станет депутатом, мэром города, социальным работником. Он воплотитсвою мечту или один из этих фантастических проектов в жизнь. Всё это для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто не в силах защитить себя в полной мере. Ребята подошли к работе над проектом с таким энтузиазмом, что я даже не ожидала. Мне вдвойне приятно, что мы нашли применение немецкому языку в этом проекте. Спасибо авторам УМК за идею!
Глядя в горящие глаза детей, слушая их необычные( иногда наивные, иногда вполне выполнимые) предложения, я поняла, что мы растим отличных детей. Наши ребята никогда не пройдут мимо тех, кто нуждается в их поддержке!
Учитель немецкого языка Рябченко Е.А.
Уважаемая коллега!
ОтветитьУдалитьОчень рад, что наш учебник помогает в воспитании замечательных и добрых ребят! От имени авторов благодарю Вас за это сообщение и прошу передать детям наши наилучшие пожелания!
Руководитель авторского коллектива УМК "Alles klar!"
доктор филологических наук, профессор,
проректор МГЛУ Радченко О.А.
Уважаемый Олег Анатольевич!
УдалитьБольшое Вам спасибо за Ваш комментарий и высокую оценку нашей работы.Я передала ребятам Ваши слова и пожелания.Они были очень-очень рады! Я и сама,признаюсь честно, была удивлена и не поверила своим глазам.Мы с коллегами работаем по Вашему УМК и стараемся сделать учебный процесс для ребят максимально интересным и понятным, выбирая,в том числе, форму смешанного(комбинированного) обучения.
С уважением,Рябченко Е.А.